S.T.A.L.K.E.R.: Возрождение легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R.: Возрождение легенды » Кордон » Костер


Костер

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здесь сидят сталкеры. Как пришедшие из Зоны, так и те кто собирается. Здесь можно послушать байку или песни сталкеров.

0

2

Костёр, который новички пытались поддерживать всегда, прямо как Вечный Огонь, еле горел. Пламени видно не было, но жар от костра шел. Кстати, почему же я говорю про новичков? Я ведь и сам новичок. Тут надо бы поучиться порядкам Зоновским. Повезло мне еще при проходе на Кордон. Как-то никого я там и не увидел из этих вот "мутантов". Мне уже столько баек рассказали! Про слепых голых псов, про свиней, не похожих вообще ни на что, про кабанов чернобыльских...а ну, я их еще не видел. Но понимал, что место это довольно опасное. Что мне не нравилось. Денег у меня не было, лишь хороший АКСУ. А вот денюшек подзаработать хотелось. Вот я и решил, преодолев робость и стеснительность, подойти к какому-то сталкеру в черной куртке:

— Привет, сталкер. Слушай, где можно задание взять какое, купить чего?
— У Гришки Сидоровича. Только его все просто Сидоровичем называют. Он там в бункере живет. Вот и спустись к нему. Вход в бункер неподалеку от вон тех домов, - сталкер указал на два разрушенных дома.
— Ну спасибо.

Я решил отправиться к Сидоровичу. Немного поискав его дом, я и отправился в путь. В недолгий путь. На 20 метров.

Переход: Бункер Сидрэ :)

0

3

Зона. Сталкеры. Аномалии. Мутанты. Бред. Кроме бреда в зоне не было ничего. Бредовые сталкерские правила, бредовые сталкерские группировки, бредовые животные, бредовые растения, бредовые аномальные образования. Такое ощущение, что курил какую-то хрень шесть лет не переставая. Теперь вот в "Зоне"... Бред...