S.T.A.L.K.E.R.: Возрождение легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боёвка

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Короче нынешняя боевая система очень не совершенна и сложна. Вот моё предложение. Предлагаю ввести в бою игрок с игроком систему Одов ( очков действия).
– профан - 5 Очков действия
– новичок - 10 очков действия
– ходок- 15 очков действия
– опытный - 20 очков действия
– профессионал - 23 очка действия
– бывалый - 25 очков действия
– матёрый - 27 очков действия
– ветеран - 29 очков действия
– легенда - 30 очков действия.
Каждое действие (будь то уворот, атака, перемещение будет забирать определённо кол-во одов). Противники будут наносить друг другу удары по очереди ( первым атакует слабейший). Систему повреждений и прочие "бытовые" нюансы оставим как прежде, то есть с дистанции и ранениями ( понятно что опытный снайпер сможет заметить на открытой местности скажем бандита с дробовиком и убить его прежде чем он успеет дойти до него). Бои контролируются модераторами и админами. Они же отвечают по асе или в чате попал игрок или нет и какую степень повреждения он нанёс. Количества од на действия:
Передвижения - ( 1 очко ОД приравнивается к 5 метрам)
Атаки:
Пистолеты и ПП = 4 очка од на выстрел/очередь.
Дорбовики, ружья = 5 очков од на выстрел.
Автоматы, штурмовые винтовки = 6 очков од на очередь.
Пулемёты, снайперские винтовки = 7 оков од на очередь/выстрел.
Гранаты,гранатомёты = 8 очков од на выстрел/метание.
Всё холодное оружие = 4 очка од на удар.
Уклон - Игрок после атаки может кинуть оставшиеся очки од в уклон ( это надо указать (пример ходок Вася сделал очередь из своего АКа и бросился под прикрытие бетонных плит (10 очков од в уклон), а по нему стреляет Опытный Сёма у него тоже АК и Сёма делает 4 очереди.) Понятно, что при таком кинжальном огне в Васю может попасть рикошет или прочее. Своим уклоном он блокирует 10 очков од противника ( они не наносят ему ущерба) но остальные заблокировать он не смог на нём комбинезон наёмника. Одна пуля попала в бронежилет, а вторая в ногу. ( вообще попала ли она это решает модер или админ который следит за боем. )
При массовой битве или атаки на игрока с НПСями, НПС тоже переводятся на систему ОД. А при столкновении формата два игрока на одного. Один игрок атакует первым.
Критика, вопросы.

0

2

Испанец написал(а):

– профан - 5 Очков действия
– новичок - 10 очков действия
– ходок- 15 очков действия
– опытный - 20 очков действия
– профессионал - 23 очка действия
– бывалый - 25 очков действия
– матёрый - 27 очков действия
– ветеран - 29 очков действия
– легенда - 30 очков действия.

Опять же, брееед. У меня персонаж ветеран двух войн, но по количеству постов новичёк, не состыковка выходит,  а тот же Токсин тупо нафлудил 100 сообщений и что, у него от этого очков больше должно быть и его персонаж опытнее моего?

0

3

Токсин в бою с тобой банально забил на боевую систему если 100 постов нафлудил. Да хоть ветеран межгалактических войн. Чтобы ты не писал в анкете в Зоне ты сначала новичок. Это незнакомая обстановка и.т.п

0

4

Испанец
Это бред, причём полный, в жизни нет никаких очков действия, не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь.

0

5

Испанец
лучше всего боевую систему с кубиками,как на тотал-сталкере.

0

6

Я и не лезу я просто хочу упростить боевую систему.Шин согласен.

Отредактировано Испанец (2009-06-04 16:12:15)

0

7

Испанец
Кто такой Шин? Он не администратор и не модер. Для такого шага необходимо согласие администрации и большинства игроков. Вряд ли кто-то на это пойдёт. Бой должен зависить от качества отписи.

0

8

Испанец написал(а):

Короче нынешняя боевая система очень не совершенна и сложна.

Испанец написал(а):

вообще попала ли она это решает модер или админ который следит за боем

Не понял существенной разница :)
Получается, всё равно должен быть мастер-судья, который и решает, какое повреждение могло пройти, какое нет. Но вводится усложнение - очки действия.
И чем эта система проще? Что она совершеннее - тоже вопрос спорный.

0

9

Джек
Немного не согласен, немного, но все же. Допустим новичок с отверткой, и профи с дробовиком. Если новичок пишет лучше то он и победит? Бред.

0

10

Испанец
я себе хочу поставить такую систему,но у меня кубики немного другие.С "Результатами броска".А где Номад брал этот код?
Я против этой идеи.Она на вид еще сложнее,чем эта.

0

11

Джек
я просто ответно предложил.

0

12

Диггеры
не совсем, если он опишет убийство отвёрткой так. что хрен придерёшься, то да, он победит. И я думаю, что если кого-то из вас сейчас выпустить с дробовиком против спецназовца с отвёрткой, то расклад сил будет далеко не в вашу пользу.

0

13

Джек
если новичок кинет отвертку и перережет сонную артерию...))

0

14

Шин:
Я ХЗ помоему Ном сам их делал.
Казак:
Проще тем что действия расписываются не временными промежутками ( за которые один игрок может сделать одно, а другой другое), а очками действия ( довольно схоже но с очками помоему проще).
Какой бой на уничтожение без присутствия модера или админа?Он полюбому должен быть.
Джек:
Ты тоже не модер или администратор и не тебе решать.

0

15

Шин
Вероятность одна на миллиард.
Испанец
Ну да, я всего на всего высказываю своё мнение. И моё мнение : очки действия - это бред из компьютерных игр, им тут не место.

0

16

Специально для тебя выбрасываю боевую систему которая действует сейчас и про КАЧЕСТВО отписи там нет не слова >>> Правила боя .

0

17

Как по мне полная чушь...Да и вообще представте например бой между мной и люым более опытным игроком.В ближнем бою я должен буду сделать почти кого угодно,но я же новичок и поэтому вообще хрен кого я завалю

0

18

Стимул качаться. Прочитай систему Казака и подумай где ты скорей сдохнешь.

0

19

Что и там что и тут сдохну после пары выстрелов своего более опытного противника.А в ближнем бою,не смотря на то что мой перс отлично владеет рукапашкой и катаной сдохну после пинка в грудь.

0

20

Я вообще согласен только с первым абзацем правил Казака. Ибо тут ролевая текстовая, между прочим. вы хотябы в одной книжке видели, как автор на полях или в скобочка в тексте отсчитывал ходы? Может все писатели кубики кидают? У нас ролевая, и лучший способ победить - логика, естественно проверенная админом. Да и очки у тебя, Испанец, описаны фигово. Новичок что? Не сожет гранату кинуть? Чеку выдернуть не сможет? А как же очки на экзотическое оружие, раз на то пошло? В одной ролёвке хорошей вообще нет никаких провил ПвП сражений. И что? Ну столкнулись мы с человеком, написали по десять постов в спорных моментах, и в итоге оба ушли не побеждёнными не проигравшими. При чём бой был довольно хороший, затяжной такой... Можно было и без спорных моментов обойтись, если бы я почитал один документик. Но эт к так.
Короче отыгрывать бой, надо как совмесные действия, в аське. Потом предьявлять мастеру под редакцию, кое-что подправить если не то и всё.

0

21

здохнем мы влюбом случае как в известой фразе из Брилиантовой руки:
"Небоись. Сядем Усе... "
когданибуть так или иначе нас убьют/забанят/сожрут/поджарят в аномалии.
Придуманая система есть плод человеческих трудов - но оная система ни слишком подходит к литературной РПГ.
А у нас, как я уже успел убедится, именно она причем максимальноприближенная к реальности.
так что я воздерживаюсь но думаю мало кто будет за введения в игру лишних алгебраических упражнений так как и тот минимум правил что уже есть несоблюдается, а распределение по очкам действия вобще будут игнорироватся.

0

22

Рык написал(а):

вообще согласен только с первым абзацем правил Казака. Ибо тут ролевая текстовая, между прочим. вы хотябы в одной книжке видели, как автор на полях или в скобочка в тексте отсчитывал ходы? Может все писатели кубики кидают? У нас ролевая, и лучший способ победить - логика, естественно проверенная админом. Да и очки у тебя, Испанец, описаны фигово. Новичок что? Не сожет гранату кинуть? Чеку выдернуть не сможет? А как же очки на экзотическое оружие, раз на то пошло? В одной ролёвке хорошей вообще нет никаких провил ПвП сражений. И что? Ну столкнулись мы с человеком, написали по десять постов в спорных моментах, и в итоге оба ушли не побеждёнными не проигравшими. При чём бой был довольно хороший, затяжной такой... Можно было и без спорных моментов обойтись, если бы я почитал один документик. Но эт к так.
Короче отыгрывать бой, надо как совмесные действия, в аське. Потом предьявлять мастеру под редакцию, кое-что подправить если не то и всё.

Рык дело говорит.Надо все свои действия обсуждать в аське и помнить,что супер людей нет.Мне например не жалко если мне не много попртят шкуру,но есть умники которые не смотря не на какие приёмы дойдут до тебя дадут мега-пощёчину и ты будиш умирать в конвульсиях.Уж если бой,то должны "пострадать" оба или один сдохнуть а другой быть на волоске отсмерти."Суперменов" на земле(и в Зоне) не существует

0

23

Рык у Казака тоже очень похоже, но у него на всё ходы (а не оды) тратятся и ходы обусловленны временными промежутками. Систему я привёл как Бета версию ( всё бы потом расписал). Видно Рык ты и читал только первый абзац как и весь форум помоему.И как бы то ни было надо прибегать к алгебраическим выражениям ибо у Казака расписанны ходы ( движения и атаки) и приходиться считать сколько движений и атак ты совершил.

Отредактировано Испанец (2009-06-04 17:10:07)

0

24

Так, во-первых, давайте не собачьтесь между собой.
Во-вторых, я категорически против кубиков. В реальности всё строго закономерно, а кубики вносят хаос в это. Грубо говоря, если в упор выпустил весь рожок во врага из той же "Сайги", а враг удачно пробросил спасбросок за броню - бред получится. Дробь броню вряд ли пробьёт - тут к гадалке ходить не надо. А вот того, кто под бронёй, в отбивную превратит. Потом, рикошеты дробинок наверняка попадут в шею, в руки или ноги, не защищённые бронежилетом. Не смертельно, но ранение - стопроцентно. Наконец, просто шок от восьми мощных ударов в корпус - фактически, смерти равносилен.
В-третьих, чем ОД лучше секунд? :)  Использование за ход секунд более реалистично, тут Джек прав.
И вообще, лично я склоняюсь к мысли, что чем лучше человек играет, тем лучше и его персонаж дерётся. Смог так отыграться, что комар носа не подточит - молодец, победил. Лопухнулся - молодчина, ты труп.

0

25

Испанец
Убить тебя чтоли.... :sceptic:

0

26

Иди на хутор к кровососу я нечего резкого в твой адрес не сказал. Сейчас Фесс освободиться и мы зарежимся по боёвке Казака. Тема забракованна прощу админов удалить.

0