Как я успел заметить, в случае боестолкновения между игроками или НПС, контролируемыми игроками, возникает очень много спорных моментов. Чтобы этого избежать, на мой взгляд, нужно придумать боевую систему, не позволяющую двояко интерпритировать ту или иную ситуацию.
Боевая система.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-03-19 18:11:28
Было уже, сколько не предлогали у она же вроде есть.
Поделиться42009-03-19 18:41:40
Эта боевая система решает вопросы непосредственно контакта. Но оставляет неопределенной тактическую ситуацию: маскировка, обнаружение противника. Например - ситуация с нападением Ангела на Свободу.
Отредактировано Сокол (2009-03-19 18:58:16)
Поделиться52009-03-19 20:47:28
Сокол
Да ситуация выеденного яйца не стоит...
Хорошо, добавлю в правила уточнение про обнаружение противника.
Тема закрыта
Страница: 1