Так, у меня есть свой сюжет, он довольно глобальный, так же есть довольно глобальные идеи насчет Свободы, я их согласую с Егором, как только он даст скайп, к тому же эти идеи могут привести к большим последствиям. Собственно из за сюжета группировки я могу привести Свободу и Долг в столкновение лоб в лоб, с последующей войной соотвественно, а второе это открытие целой (и единсвтенной) стаи Карликов, что приведёт к большим проблемам зоне так как Брюреры мимо своих давних врагов просто так не пройдут, собственно если это не будет слишком сильно, то я открою стаю во время похода к тайнику Клыка с Ирбисом, это произойдёт из за Выброса, который пройдёт пока мы отсидимся в этом бункере. Мы обнаружим что аномалии которые были перед тайником теперь перегородили нам выход намертво и мы полезем в неожиданно обнаружившееся подполье, где собственно и будут тусоваться Карлики. От жажды любопытства Хантер будет совать нос в каждую дверь, за одной из них найдёт этих товарищей, они радостно ломанутся в дверь, Хантер устроим им с Ирбисом спешный побег в выход на другой стороне, мы там собственно вылезем на Ростке, что бы вернутся на Милитари Ирбису и Свободовцу Хантеру придётся как то без шума и пыли пройти базу Долга и вернутся на Милитари. Карилики полезут на базу Долга немного погодя, так как они давно не видели дневного света, шуганутся и будут там какое то время отсиживатся и привыкать к этому факту. Когда вылезут будут просто бушевать на свободной от Долговцев части Ростка и дальнейшей роли в самом сюжете играть не будут, но они подкинут работу по своему уничтожению сталкерам и просто будут жутко пакостить мимо проходящим.
Бредово, но если подредактировать, да осуществить то выйдет хорошая цель для уничтожения, так как, как писалось выше, Бюреры счастья повоевать с Карликами не упустят и также будут потихоньку двигатся к Ростку по дороге пакостя всем встречным. И пакость сталкерам хорошая и заработок неплохой.